Смертельное отравление корвалолом (в сочетании с алкоголем) вызвало летальный исход пациента Городокской ЦРБ с уголовным расследованием

Смертельное отравление корвалолом

В Городокской центральной районной больнице произошел летальный случай. Поступил пациент с отравлением лекарственным препаратом фенобарбитал, который принимал в составе корвалола с целью усиления эффекта алкоголя. Пациент был давно с хронической алкогольной зависимостью и поступил в больницу в коме с тяжелыми осложнениями отравления.

Анестезиолог-реаниматолог принял все меры по спасению жизни пациента, в частности выполнил катетеризацию подключичной вены. Но, несмотря на все усилия, человек умер от смертельного отравления фенобарбиталом.
По традиции, врача обвинили в ненадлежащем исполнении профессиональных обязанностей, повлекшем по неосторожности смерть пациента.

Администрация сайта обращает внимание на то, что некоторые публикации размещаются в качестве отдельно взятых концепций, но не одобряются и не соответствуют нашей точке зрения. Читателю предоставляется право оценивать информацию самому, либо инициировать дискуссию.

Обсуждение, вопросы, детали, подробности, мнения, критика : ФОРУМ

Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:

psycho.by Психотерапия, невроз, фобия, психоанализ, гипноз, алкоголизм, вызов психотерапевта на дом, психотерапевт в Минске
 

Добавить комментарий